«Обезличенно нельзя говорить». Кремль — о врачах, не предупрежденных о радиации

22/08/2019 - 16:28 (по МСК)

Пресс-секретарь президента Дмитрий Песков заявил, что нужно выяснить, кто именно из врачей говорил, что не был проинформирован о радиации после взрыва под Северодвинском. Его слова приводит «Интерфакс».

Песков сказал, что не знает, от кого поступали жалобы, а «нужно конкретно знать, какие именно врачи, кто они, обезличенно в данном случае нельзя говорить».

По словам пресс-секретаря, президент получает «профессиональную информацию» и «нет никаких оснований не доверять этой информации».

Он предположил, что «кто-то хочет умышленно накалить информационный фон, исказить реальность и подать ситуацию так, как будто имеются предпосылки для опасности».

The Moscow Times сообщила, что врачей Архангельской областной больницы не предупредили, что пострадавшие при взрыве на военном полигоне заражены радиацией. Один из врачей анонимно рассказал «Медузе», что сотрудники Минздрава из-за облучения пообещали сверхурочные — примерно 100 рублей в час.

Также по теме
    Другие новости
    В Белгородской области при атаке дрона-камикадзе пострадали пять человек Вчера в 17:16 WSJ опубликовал статью, в которой утверждается, что Путин не отдавал прямого приказа убить Навального. Песков назвал статью «пустыми рассуждениями» Вчера в 17:15 В Минобороны РФ заявили, что 66 украинских беспилотников атаковали Краснодарский край Вчера в 17:13 МВД Украины: Россия нанесла удары по Сумской области, есть жертвы Читателей начали чаще штрафовать за репосты «нежелательных» независимых медиа Росфинмониторинг внес движение «Я/Мы Сергей Фургал» в список экстремистов и террористов В России резко вырос спрос на книги Сорокина и Янагихары из-за заявлений о снятии их с продаж В Японии закроют сеткой вид на гору Фудзи из-за туристов, которые блокируют улицу ради красивого фото Журналиста российского Forbes Сергея Мингазова задержали по уголовному делу о «фейках» про армию Школьники из Карелии примерили бронежилеты с нашивками «Груз 200 — мы вместе» и «Мой гроб еще шумит в лесу»